SON: Салоны онлайн

1. Наш девиз - «Нет предела совершенству»! Мы постоянно развиваемся, и почти каждый день добавляем новый функционал. С начала работы над текущей версией системы мы сделали 6209 обновлений.

2. У нас есть весь необходимый для работы салона функционал - 89 разделов и приложений! И мы не собираемся сбавлять темпы.

3. Ориентир нашей разработки - нужды наших клиентов. Мы слышим вас! В SONLINE есть специальное подразделение, которое занимается ТOЛЬКО внедрением функционала по запросу наших клиентов!

 

 4. Мы понимаем, что все клиенты – разные и имеют разные, часто противоположные желания. Поэтому наш новый тренд – Конструктор с личными настройками салона, где это только возможно: собственные группы, собственные причины отмены, собственные доходы и расходы, варианты доступов, шаблоны печати ценников, депозитов, бонусов, смс и, конечно же, максимальная кастомизация виджета онлайн записи, о котором подробнее ниже.

5. Простота инсталляции. При желании и при содействии со стороны салона, мы можем развернуть полноценную работу в программе всего за 3-4 часа. Что мы под этим подразумеваем: занесение всех анкетных данных, услуг салона с ценами и таймингом, полного штатного расписания с внесением индивидуальных или шаблонных условий оплаты, графиков работы. А также: Заливкой личного каталога товаров или выбором из универсального общего каталога. Установка виджета онлайн записи на сайте салона. И проведения тренинга для администраторов.

 

6. Простота использования. Для среднестатистического пользователя программа очень простая и понятная. Чтобы освоиться в программе, обычно достаточно двух тренингов: вводного для развертывания программы и повторного по складу, финансам, сертификатам и бонусам. Но, при необходимости, мы проведем вам столько тренингов, сколько будет нужно. В некоторых сетях выделен специальный день, когда наш специалист приезжает в центральный офис и целый день общается с группой сотрудников сети, разбирая с ними вопросы и сложные ситуации

 

7. Все гарантии работы закреплены в нашем договоре. В том случае, если клиент обеспокоен чем-то дополнительно, наши юристы готовы разработать для него специальные пункты, которые будут внесены в стандартный договор.

 

8. Раздел Расписание – всё очень близко и наглядно: минимальный путь до любого раздела и подраздела, максимально удобный способ внесения и оформления записи, постоянная связь с нашей службой поддержки.

 

9. Раздел Записей. Учтен и залогирован каждый визит. Через какой источник попал в систему. Кто занес, кто перенес, кто отменил и по какой причине, сколько денег должны были получить и сколько реально получили.

 

10. Раздел Магазин – полная картина всех ваших Продаж: кто кому и что продавал, всё учтено и посчитано.

 

11. Склад и Условия оплаты - самые трудный функционал в любой систем. Его мы разрабатывали совместно с бухгалтерами ведущей сети салонов «Персона». Поверхностный подход, который мы часто встречаем в других системах, тут бы не прошел: учтено движение каждого грамма краски, посчитан каждый рубль нарастающего плана, даже с учетом страхования дневных ставок при почасовой оплате и с различным бонусом за каждую услугу от исходной цены.

 

12. Условия оплаты персонала – реально все возможные варианты! 41 Фильтр в Конструкторе условий оплаты сотрудника, которые могут комбинироваться в любых вариантах и в дальнейшем автоматически рассчитывать заработную плату. Возможность применения шаблонов. А также возможность общего расчета заработной платы всего салона или всей сети в один клик.

 

13. Отдельное спасибо Юлии Алигинойглавному бухгалтеру сети салонов «Персона» за помощь в создании самой быстрой, удобной, четкой, прозрачной, справедливой и наглядной инвентаризации.

 

14. Для нас себестоимость – это очень серьезно. Контроль расходов на всех этапах, удобные технологические карты, участие себестоимости в проводках по зарплате и в оценке прибыльности услуги – всё это вы найдете в нашей системе.

 

15. Отчет о полезном времени – следите за эффективностью сотрудников каждый день! Таблица полезного времени по каждому сотруднику в процентом и визуальном соотношении показывает, сколько времени от своего рабочего времени был занят мастер. Также выводятся данные по салону в целом.

 

16. Наша бонусная программа – шедевр! Настройки Бонусов позволят реализовать любые самые смелые желания владельцев салонов.

 

17. Наша бонусная программа – это не только про лояльность, но и про маркетинг. Опции «Приведи друга!», «Верни потерянных клиентов!», возможность заполнить непопулярное время – все очень быстро и удобно настраивается.

 

18. Наша бонусная программа - также прозрачна, как Голубое озеро в Новой Зеландии. Все проводки собраны в таблицу движения по бонусам, все учтено в личных кабинетах и общей бонусной таблице, история всех изменений идеально прослеживается в прошлое.

 

19. Можем ли мы сравнить нашу депозитную систему – с банковскими депозитами?
Да!!!!! Личный счет клиента, быстрый способ пополнения, наглядная история транзакций с оповещениями на почту и через смс, учет всех оплат депозитами в финансовых отчетах.

 

20. Вы как банкир можете увидеть все свои активы - депозиты сразу одним срезом; посмотреть их движение и остатки в общих таблицах по депозитам и сертификатам.

 

21. Наш уникальный функционал – виртуальный депозит. Любая промо-акция любых масштабов, на один салон или на всю сеть с любым самым крутым партнером-брендом теперь поддается полному учету и анализу.

 

22. Депозиты и сертификаты - дополнительная возможность удержания ваших клиентов: положили на депозит 10 000 рублей, предложили клиенту услуг на 12000 рублей; сделали сертификаты со специальной ценой для точечных видов услуг, установили срок действия, позволяющий регулировать действия акции.

 

23. Вам не надо напрягаться, чтобы запоминать номера сертификатов, система все сделает за вас.

 

24. Абонемент на курс услуг - 100% гарантия, что клиент придет к вам все эти 10 раз, ведь он уже оплатил эти услуги. Продавайте, не стесняйтесь. Система учета такая же надежная и прозрачная как в депозитах и сертификатах.

 

25. SMS-рассылки. Только у нас вы можете на этом сэкономить столько, сколько это возможно в принципе. Более 12 фильтров (по мастеру, по полу, по группе, по среднему чеку, по дате посещения и так далее) позволят вам сделать максимально точную выборку, по которой стоит разослать данную смс рассылку.

 

26. SMS-оповещения – все что душе угодно! Любые смс-оповещения с возможностью изменения вами текста шаблона.

 

27. Не знаете в каком месяце или у какого мастера вы потеряли клиента? Для наших салонов такой вопрос не стоит. Отчет по потерянным клиентам даст детальную картину по всем таким клиентам за любой период, сформирует из них группы, например « потерянные клиенты за ноябрь» и даст возможность снова поработать с ними с помощью специальных условий бонусной программы или интересных предложений в смс-рассылках.

 

28. «Если бы не было статистики, мы бы не знали, как хорошо мы работаем». Сравнение двух любых временных периодов в количественном и процентом соотношении, по всем основным показателям. Здесь же сравнение выручки за каждую услугу. С первого взгляда становиться понятно, стоит ли уже задуматься об обновлении прайса.

 

29. Выросла выручка? В один клик получите полную картину по всем показателям. Выберите, где Вы были лучшими, и бейте в цель!

 

30. База клиентов кратко: 21 фильтр и 4 вида поиска, 6 видов сортировки.

 

31. Группы – один из главных маркетинговых инструментов. Создавайте группы по источнику информации, по статусу, семейному положению, по месту работы. Это незаменимый инструмент при работе над привлечением новых и возвратом старых клиентов, увеличением частоты посещаемости.

 

32. Группы - дополнительная возможность полной персонализации клиента и вывод этой информации прямо в визите.

 

33. Отзывы о работе салона. Полная картина по каждому визиту. Отзыв о мастере, месте, администраторе. Функция быстрого реагирования : если клиент поставил низкую оценку, на номер руководителя или менеджера приходит моментальное смс-оповещение.

 

34. Уникальный функционал онлайн записи: выбор пола, полноценная комплексная услуга, полностью персонализированный виджет.

 

35. Виджет онлайн записи: возможность полной кастомизации с учетом вашего дизайна всего за 1 минуту.

 

36. К любому подразделу в разделе « Финансы» подходит только слово «Самый крутой».

 

37. Ведомость приход-расход. В принципе ее одной достаточно, чтобы иметь полную картину обо всех финансовых операциях салона.

 

38. Самый крутой отчет по сотрудникам. Сколько сотрудник сделал услуг, сколько продаж , какие именно, с какой скидкой, выполнил ли поставленный план и на сколько процентов. Какое место каждый сотрудник занимает по количеству принесенного дохода.

 

39. Самый крутой отчет за период. То же самое, что Ведомость приход-расход, только в виде отчета за каждый день за любой период, с нарастающим итогом.

 

40. Самый крутой отчет в формате P&L. Сводный отчет за каждый месяц, с возможностью постановки общего плана салона в двух вариантах настройки.

 

41. Какой функционал мы можем предложить для сетевых клиентов:
  • быстрое переключение по расписанию салонов сети;
  • общая база клиентов;
  • единая карточка клиента по всем салонам сети;
  • сетевой отчет по потерянным клиентам;
  • единый прайс услуг;
  • общий расчет заработной платы по сети в один клик;
  • перенос товаров со склада одного салона на склад другого;
  • сетевые депозиты, сертификаты, абонементы,
  • сетевая бонусная программа;
  • общий отчет по доходам и расходам, наличным и безналичным поступлениям, количеству визитов, среднему чеку по услугам, количеству продаж, среднему чеку по продажам, количеству клиентов, с разбивкой на новых и повторных;
  • специальная сетевая форма виджета онлайн записи;
  • возможность создания общего мобильного приложения.

 

42. Взаиморасчеты – отдельный функционал для расчета между салонами сети по депозитам и сертификатам. Часто применяется когда салоны работают на условиях франшизы.

 

43. Интеграция с IP-телефонией - есть!

 

44. Супер гибкие настройки уровня доступа. 106 вариантов настройки позволят вам максимально разграничить права для каждого сотрудника салона!

 

45. Возможность использование сканеров штрих-кодов, фискальных регистраторов, онлайн касс - есть! Сюда же стоит отнести возможность распечатки всех документов по операциям с депозитами и возможность печати ценников с настройкой текста, шрифта, размера.

 

46. Специальное приложение для работы салона с мобильного телефона позволяет полноценно работать даже тем салонам, у которых просто нет места поставить компьютер или которые находятся в торговых центрах. Все данные моментально синхронизируются с полноценной компьютерной версией виджетом онлайн записи.

 

47. Индивидуальное мобильное приложение для клиентов салона с личным кабинетом, в котором отражается вся история записей и бонусный счет, с фото интерьера и работ мастеров, с возможностью записи от услуги или от мастера, с отправкой пуш-уведомлений.

 

48. Лучший уровень сервиса поддержки клиентов! Мгновенная работа операторов экстренного чата, наличие личного менеджера и тренера, неограниченное количество тренингов для персонала.

 

49. У нас работает собственная Школа SONLINE.
Каждую пятницу в офисе работает Школа управления SONLINE: два раза в месяц мы проводим четырехчасовой тренинг для администраторов и два раза в месяц для руководителей. Все тренинги и обучение в школе входят в стоимость основного контракта.

 

50. В абонентскую стоимость входят все полноценные тренинги для персонала салона. Не консультации по одной функции, не ролики на YouTube, а несколько часов живого общение несколько раз в течение года с реальным опытным человеком, прикрепленным к салону тренером.
 
17.04.2017 Все записи