Виджет онлайн записи в салон красоты

За 7 лет специалисты нашей компании накопили большой массив знаний по внедрению и  особенностям  работы сервиса  Онлайн записи в салонах красоты. Ниже мы приводим основные моменты, на которые стоит обращать внимание, если вы решили начать пользоваться сервисом онлайн записи и установить Форму онлайн записи на свой сайт.

1. Вертикальную или горизонтальную Форму онлайн записи выбрать?

При ответе на этот вопрос советуем прежде всего руководствоваться количеством информации, которую вы предполагаете в ней выводить. Если у  вас много услуг, мастеров или сеть салонов предпочтение стоит отдавать вертикальной форме. Ее большая площадь позволит в первом экране вывести максимальное количество информации и тем самым как можно меньше использовать скрол, который всегда вносит элемент дополнительной дезориентации у клиента. Если у вас маленьких салон «до 5-ти мастеров» или же вы частный мастер  или у салона очень компактный прайс, советуем отдать предпочтение горизонтальной Форме онлайн записи.  

2. Зачем нужно кастомизировать Форму онлайн записи?  

Кастомизация  - это изменение Формы онлайн записи под ваш фирменный стиль. Обязательно воспользуйтесь функционалом для кастомизации, который расположен в разделе «Настройки». Вы можете  изменить  цвет элементов Формы и текстов, разместить свой логотип или фирменные картинки. Чем ближе Форма онлайн записи будет подходить к стилистике вашего сайта, тем комфортнее клиент будет себя чувствовать при работе с ней, воспринимая ее его неотъемлемой частью.


3. Как расположить уровни.

При расстановке уровней в Форме онлайн записи мы советуем придерживаться следующего правила: сначала разместите  блок с акциями и специальными предложениями, потом блок с услугами, на которых специализируется салон и потом уже блоки с остальными услугами. Такой порядок позволит учесть сразу несколько моментов. Во-первых, вы сразу привлечете внимание к тем промо-акциям, которые у вас есть в салоне. Во-вторых, зрительный доступ к блоку с основными услугами сделает запись для клиента более легкой. В- третьих, такой порядок позволит значительно освободить время администратора, которые он тратит на прием звонков на запись.

4. Обязательно разделите каталог услуг по полу. 

У нас предусмотрен уникальных функционал, позволяющий разделить все услуги по полу : женскому, мужскому или унисекс.  Особенно важную роль это играет для вывода услуг в Форме онлайн записи. Разделив каталог услуг по полу, вы сразу же значительно сократите  количество услуг, которые пользователь увидит в форме, а следоватьно и облегчите ему процесс записи.

5. Какие услуги выводить в Форме, а какие нет и почему? 

Функционал системы позволяет салону решать, какие услуги выводить в Форме онлайн записи, а какие нет.  Мы советуем своим клиентам не выводить по крайней мере два вида услуг. Первый –это услуги, отдельно на которые клиент никогда не запишется, например, демакияж,  снятие лака, покрытие ногтей основой, сушка феном после стрижки и  т.д. Второй вид услуг – это услуги, требующие обязательной предварительной консультации со специалистом. Лучше вместо таких услуг выводить бесплатную запись на консультацию на эти услуги.

6. Что делать, если разные мастера выполняют одну и ту же услугу разное количество времени. 

В случае, если в вашем салоне именно такая ситуация, заведите под каждого специалиста отдельный уровень. После этого в разделе «Цена и время» в «Настройках» вы сможете проставить индивидуальное время или стоимость услуги у каждого мастера. В  Форме онлайн записи все эти данные будут подтягиваться автоматически.

7. Что  такое виртуальная услуга? 

Чаще всего наши клиенты используют функционал «виртуальная услуга» для вывода в Форме онлайн записи Парикмахерских услуг. Объясним на примере.  В прайсе салона Окрашивание в один тон обычно выглядит так:

  • Окрашивание в один тон корни
  • Окрашивание в один тон короткие
  • Окрашивание в один тон средние
  • Окрашивание в один тон длинные.

В Форме онлайн записи эти услуги при желании можно объединить в одну "виртуальную" услугу "Стрижка", а цена подтянется автоматически в формате "от до".

8. Не забудьте о фото мастеров!

Обязательно залейте в системе фото мастеров, чтобы они отобразились в Форме онлайн записи. Во-первых , это сделает Форму более красивой и дружелюбной. Во-вторых, если у вас есть мастера с одинаковыми именами, поможет клиенту легче сооринтироваться какой именно ему нужен , ведь клиенты редко помнят своих мастеров по фамилии.

9. Функциолал "Любой мастер".

Обязательно подключите функционал "Любой мастер". В каждом салоне есть клиенты, которым важна больше процедура на конкретное время, чем мастер который ее делает. Функция "Любой мастер" в Форме онлайн записи поможет им максимально быстро найти нужное время и записаться на него.

10. Запись на "комплексную услугу".

Под "комплексной услугой" в нашей программе для салонов красоты подразумевается две ситуации. Первая- когда клиента обслуживают сразу два мастера и соответственно в расписании должно быть занято время сразу у обоих. Вторая - когда к услуге требуется специальное место или кабинет. И в первом и во втором случае  это никак не помешает вывести  такие услуги в Форму онлайн записи. Все что для этого нужно -это пометить эту услугу как комплексную и добавить ее к обоим мастерам.

11. Сколько фотографий услуг выводить в Форме онлайн записи?

Беспорно фотографии украшают Форму. Но тут важно знать меру. Заливайте фото только у тех услуг, к которым хотите привлечь дополнительное внимание или у тех, где реально важно как выглядит результ. Иначе у клиента могут просто "разбежаться глаза". Как показывает практика - идеальное соотношение для многопрофильного салона красоты 30% услуг с фотографиями и остальные без. Для однопрофильных салонов соотношение увеличивается в сторону услуг с фотографиями. Правило простое: чем меньше услуг, тем больше можно  разместить фотографий.

12. Какой временной интервал выбрать?

Функционал нашей программы для салонов красоты позволяет выбрать один из трех временных вариантов для Формы онлайн записи: час, полчаса, пятнадцать минут. Стандартый вариант, который выбиают большинство салонов -это пятнадцать минут. Но у некоторых салонов, например, барбершопов, часто есть правило давать возможность записи только в начале часа или каждые полчаса. Для таких случаев подойдет режим "час" или "полчаса".

13. Что  делать с косметологией?

Косметология - самый сложный раздел для вывода в Форме онлайн записи.  В  программе для салонов красоты "SON: салоны онлайн" эта сложность решается с помощью создания "виртуальных услуг" о которых шла речь выше. Постарайтесь объединить в одну виртуальную услугу как можно больше услуг. Например, "иньекции ботокса", "мезонити" и т.д. Цены автоматически подтянутся ото всех объединенных услуг в формате "от до". Клиенту станет намного проще определиться с выбором услуги и соответственно записаться. Если услуга требует предварительного визита-консультации, тогда лучше не выводить ее в онлайн запись, а вывести саму консультацую. 

14.Функция "смс напоминания".

"Смс напоминание" - самая распространенная смс в нашей программе. При онлайн записи клиент самостоятельно выбирает за какое время ему напомнить о визите. При прямой записи это делает администратор. И клиент и администратор может выбрать статус "не отправлять смс". Кроме этого смс-сообщения, предусмотренна возможность настройки автоматического смс -напоминания, например, "за три часа", которое будет отправлять системой всем в обязательном порядке.

15. Зачем нужны отзывы и экстренные смс руководителю.

В программе предусмотрен функционал автоматической отправки после каждого визита смс с клиенту с предложением  оценить мастера, администратора и салон по четырехбальной шкале. В случае, если по какому-то показателю клиент ставит худшую оценку, руководителю на телефон приходит экстренное смс сообщение, чтобы он сразу мог принять меры и изменить отношение клиента.

16. Установка Формы онлайн записи на ваши страница в социальные сети.

Если у вашего салона есть странички в социальных сетях, обязательно установите Форму онлайн записи и туда. Ссылки для установки и инструкции вы найдете в разделе "Настройки".

17. Мобильная версия Формы онлайн записи.

Специально для мобильных телефонов и планшетов нами разработана адаптивная Форма онлайн записи. Большие плашки удобно размещены в одном экране и позволяют с помощью нажатия пальцам  также быстро как и на компьютере записываться онлайн. Обязательно перекрасте дизайн мобильной версии Формы онлайн записи согласно вашему фирменному стилю, залейте логотим и фирменные картинки. Также обязательно проверьте, чтобы кнопка онлайн записи открывалась в виде большой плашки. Если вдруг это не так, обратитесь в нашу службу технической поддержки.

18. Форма онлайн записи для сети салонов.

Для сети салонов предусмотрена специальная единая форма с выводом всех салонов сразу в виде списка и на карте. Для того, чтобы  выводить салоны в такой форме, объедините их в одну группу. Также не забудьте перекрасить цвета формы согласно своему фирменному стилю, залить логотип и при необходимости картинки.

 
01.09.2017 Все записи