Общая таблица клиентов

CRM программа для салона красоты SONLINE: Салоны онлайн это возможность полноценно работать с каждым клиентом. В базе хранится вся информация о клиенте и история его посещений. По каждом клиенту вы можете в общей таблице сразу увидеть: сколько раз клиент записался и сколько пришел, дата последнего визита, в какие группы включен, общая потраченная сумма, сумма за услуги, сумма за продажи, средний чек по услугам, средний чек по продажам. По всем перечисленным критериям можно отфильтровать клиентов от большего к меньшему и наоборот.

Фильтры в общей таблице клиентов

CRM система для салона красоты SONLINE: Салоны онлайн позволяет фильтровать клиентов по 21 параметру . Можно отфильтровать клиентов по полу, по мастеру, по услуге, по группе, по источнику записи, по дате последнего посещения ит.д. Наша программа учета клиентов салона красоты позволет максимально применять и совмещать фильтры друг с другом.

Карточка клиента. Персональные данные

Первая закладка карточки Клиента «Персональные данные». Вы сразу видите « индикатор добросовестности клиента»: сколько раз он записался и сколько пришел, состояния его бонусного и депозитного счета, состояние долга, если он есть. Также сразу видны суммы, которые клиент потратил в салоне и средние чеки по услугам и покупкам. В персональных данных вы можете указать его пол, дату рождения, номер карты лояльности и размер персональной скидки внизу прикрепить все нужные по данному клиенту файлы.

Карточка клиента. История записей.

В подразделе «История записей» храниться вся информация обо всех записях этого клиента, включая отмененные. Вы можете посмотреть когда клиент записывался, когда был, у какого мастера, какие услуги делал и на какую сумму. Здесь же храниться информация о технологических картах на каждую услугу данного клиента, что особенно важно при окрашивании и в косметологии.

Карточка клиента. История покупок

В подразделе «Покупки» карточки клиента храниться вся информация о покупках клиента.

Карточка клиента. Информация об услугах

В подразделе «Услуги» перечислены все услуги, какие клиент делает в салоне

Карточка клиента. Депозиты

В подразделе выводиться информация о действующих у клиента депозитах и сертификатах и движение по каждому из них. Сортировка по виду, основанию, сотруднику и действию (продажа, использование, списание). Дополнительно в разделе можно распечатать документ по каждой проводке.

Карточка клиента. Бонусы

Информация о накопленных у клиента бонусах с возможностью просмотра полного движения бонусов клиента за определенные даты. Салон может указать номер бонусной карты и начало ее действия, единоразово начислить определенное количество бонусов, зарегистрировать клиента по программе «приведи друга» (указав имя или телефон, кто привел клиента в салон). Возможно сделать сортировку по источнику, действию и сотруднику в движении баллов. Так же просмотреть необходимую информацию о том, сколько баллов начислено за период, сколько списано и сколько сгорело.

Карточка клиента. Долг

В системе предусмотрено обслуживание клиента в долг. Если салон использует этот функционал, то в карточке клиента будет отображена информация о долге клиента и его полная история с движением денежных средств.

Группы клиентов

В разделе «Группы» салон может создать группы клиентов на свое усмотрение , например, «Постоянный клиент», «VIP клиент», «Сотрудник компании N», «Клиент мастера N» и т.п.