Программа лояльности

Функционал программы позволит вам решить сразу все маркетинговые потребности салона

1

Привлечение новых клиентов

Для привлечения новых клиентов вы можете воспользоваться функционалом Бонусной программы - "ПРИВЕДИ ДРУГА". Суть данного функционала заключается в следующем: ваши постоянные клиенты рекомендуют ваш салон своим друзьям и, в случае, если те посетили салон, получаю бонусы на свой личный счет. Вы можете настроить систему так, что клиент получит бонусы только за первое посещение друга, а можете, чтобы он получал небольшое количество бонусов за каждое. Первый вариант хорош тем, что позволит более четко спрогнозировать траты на такое привлечение новых клиентов. Второй – тем, что будет дополнительно стимулировать клиентов постоянно рекомендовать вас все новым и новым друзьям.

Также на сайте или в Форме онлайн записи вы можете анонсировать начисление двойных бонусных баллов при первом их посещении салона или, например, клиентам, которые первый раз записались через ваше мобильное приложении или через Форму онлайн записи.

2

Удержание клиентов

Функционал для удержания клиентов построен по привычной схеме CASH-BACK. Это самая простая и самая распространенная схема: клиент обслуживается в салоне и за каждое посещение получает бонусные баллы на свой личный счет. Какое количество бонусных баллов будет получать клиент вы можете установить совершенно произвольно. Обычно это 10%-15% от потраченной за визит суммы. Также в настройках Вы можете выбрать: начислять бонусы только владельцем карт лояльности или же всем клиентам.

Можно поставить условие «НАЧИСЛЕНИЕ БОНУСНЫХ БАЛЛОВ ТОЛЬКО ОТОПРЕДЕЛЕННОЙ ПОТРАЧЕННОЙ ЗА ВИЗИТ СУММЫ» , например 2000 рублей. Такая схема будет работать над задачей увеличение общего среднего чека в салоне.

Что касается возможности оплаты бонусными баллами, то тут тоже всё настраивается исходя из ваших нужд и желаний. Вы можете поставить условия, что только 100% услуги можно оплатить бонусами или дать возможность оплачивать бонусами любую часть суммы.

3

Возврат потерянных клиентов

В Бонусной программе также предусмотрен ФУНКЦИОНАЛ ДЛЯ РАБОТЫ С ПОТЕРЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ.

Обычно салон с помощью фильтров Общей сводной таблицы по клиентам или Отчета по потерянным клиентам выясняет, какие клиенты не ходили к нему, например, в течение года. Далее эти клиенты, с помощью функционала для создания групп, формируются в группу под названием «Потерянные клиенты».

Всем им начисляется определенная сумма баллов (обычно равная 30% самой популярной услуги). После этого дается по ним информационная рассылка, что им начислены бонусы, которые они могут потратить, посетив салон в течение, например, этого месяца или на 8 марта. После наступления указанного периода бонусы автоматически сгорят с личного счета клиента.

4

Увеличение частоты посещений

Один из важнейших показателей салона – частота посещений. Ведь если клиент ходит на процедуру, например, раз в две недели и увеличит этот показатель всего на два дня, выручка за год по нему сократится на 15%.

ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ЧАСТОТЫ ПОСЕЩАЕМОСТИ КЛИЕНТОВ В БОНУСНОЙ ПРОГРАММЕ ПРЕДУСМОТРЕН ФУНКЦИОНАЛ СГОРАНИЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО КОЛИЧЕСТВА БАЛЛОВ ПО ПРОШЕСТВИЕ ИЗВЕСТНОГО ПЕРИОДА ВРЕМЕНИ.

Настройки очень гибкие. Вы можете поставить условия, что через определенный период у клиента сгорят все бонусные баллы, а можете настроить, чтобы только часть. При чем периодов может быть несколько, например, через 2 недели сгорит 50% баллов, потом через две недели еще 25% и через месяц оставшиеся 25%.

5

Занятие непопулярного времени

Гибкие настройки Бонусной программы позволяют привлечь ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ КЛИЕНТА К "НЕПОПУЛЯРНОМУ" ВРЕМЕНИ. Функционал системы позволяет, начислять большее количество баллов в понедельник или по времени с 12 до 15 часов.

Обратный вариант, тоже предусмотренный в программе - можно разрешать в «непопулярное» время расплачиваться бонусами на больший процент от общей суммы. Например, если обычно бонусами можно оплатить только 10% от общей суммы, то в это время 30%.

6

Продвижение определенных услуг

В Бонусной программе предусмотрен СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ ДЛЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛУГ. Вы можете выбрать одну или несколько услуг, по которым клиент будет получать увеличенную сумму бонусных баллов или по которым разрешено списание большей части суммы бонусами при оплате.

Увеличенная сумма бонусных баллов на определенную услугу при начислении или списании поможет привлечь дополнительный интерес клиентов.

Другой вариант работы этого функционала -это разрешать списывать баллы только на определенные услуги. Например, клиент ходит к вам в салон на стрижку и соответственно баллы ему начисляются именно за эту услугу. Вы можете настроить систему так, что потратить баллы он может только, например, на маникюр в размере 20% от суммы. Скидка в 20% может стать серьезным стимулом, чтобы клиент стал постоянным не только для вашего парикмахера, но и для вашего мастера ногтевого сервиса.

Еще о нашей бонусной программе

При необходимости персональный консультат поможет Вам выбрать оптимальный функционал Бонусной программы, удовлетворяющий нужды вашего салона , проведет специальный тренинг по Бонусам и всем разделам, связанными с ними и покажет как первоначально настроиь выбранные вами условия.